Резюме

Резюме, ЛИЧНОЕ ДОСЬЕ

Предлагаю ознакомиться с резюме с использованием технологии TimeLine

КАРЬЕРА

2011 – н.в. Город мастеров (группа проектов)

Москва, www.dastur.ru, www.b2btown.ru,  www.webtun.ru Директор по развитию. Группа Компаний  (Туризм(MICE)+Консалтинг+Сервис-услуги+Веб студия) Полная реорганизация предыдущих наработок, создание с «нуля» подразделений и направлений деятельности в управляемых компаниях и проектах, управление всеми ключевыми подразделениями: — Управление персоналом — подбор, НН, обучение, корпоративные стандарты, системы мотиваций, кадровый учет и т.д. — Управление производством — формирование пула поставщиков, расчет цен — ценообразование, создание концептуальных продуктов (Эко, Традиции, Мастер-классы и т.д.) — Управление продажами — построение продаж, планирование, отчетность, участие в тендерах и эл.закупках… — Продвижение — комплекс маркетинга, веб-продвижение — Финансовое планирование — бюджетирование, план доходов-расходов. — Управление, продвижение и развитие веб-проектов. Построение команды специалистов по подразделениям. Создание веб-проектов группы компаний, их модернизация и продвижение.

2006-2011 LRB + Vip Cruise Int

Москва,   Консалтинг   www.lrb.ru +  Морские круизы www.cruiseexpert.ru Директор по развитию.  Консалтинг: — Консалтинг управленческий, кадровый, финансовый, маркетинговый . — Обучение — курсы для управленцев, менеджеров по продажам -построение, организация и развитие Учебного Центра с «нуля». — Кадровый —  подбор персонала, НН, постановка кадрового учета, обучение и адаптация, формирование корпоративной политики, системы мотивации, развитие подразделения с «нуля» до полноценного Кадрового Агентства. — Продажи – комплекс мер от «персональных продаж», ведения и анализа статистики, планов продаж, ассортимента и сезонных планов, до формирования и продаж высокопрофессиональных, брендовых и специализированных продуктов (MICE, Luxury и т.д.). Работа с сложными, корпоративными, индивидуальными заявками. — Веб проекты — от создания веб проектов, до их продвижения…Read More

2005-2006 AMITOUR (Москва-Вьетнам)

Москва, www.amitour.ru Исполнительный директор. Туроператор по Вьетнаму (Индокитаю) и другим странам ЮВА.: — Развитие направлений с «0», — детальная проработка ассортимента продаж компании, формирование подразделений по продаже турпродукта, формированию турпродукта, составление стратегического плана развития на 3 года, формирование и реализация агентской и филиальной политики компании, директорские ознакомительные туры в регион, PR-акции — пресс-релизы, выставки, формирование каталогов, финансовая политика, ценообразование, взаимодействие с посольствами и руководителями бизнес гос и бизнес структур по экономическому развитию региона. За короткий промежуток времени компания получила широкую известность на рынке РФ, стала публичной и достаточно популярной. Были созданы все ресурсы для дальнейшего развития.

2003-2005 Евроотдых (ТО)

Москва, www.euro-rest.ru Генеральный директор Туроператор по Европе, Экзотике и массовым направлениям, а также по внутреннему туризму (Подмосковье, Черноморское побережье и т.д.) Компания создавалась с «0», все вопросы управления — кадры, финансы, поставщики, продажи, производство и т.д. были сформированы и запущены в работу — за короткий срок достижениями компании стали: — статус туроператора по индивидуальным турам в Европу — статус туроператора по организации внутренних туров- Подмосковье,Золотое кольцо — собственные блоки мест в различных объектах- от УПД ФВ до парк-отелей. — корпоративное обслуживание — обслуживание мероприятий — собственные блоки мест на периоды повышенного спроса/

2002-2003 Авиасервистур (Мисаф)

Москва. Генеральный директор. Создание с «0» сети тур агентств для тур оператора по массовым направлениям, с основной целью — высокие планы продаж и обеспечение высокой прибыльности. Задача была выполнена в короткие сроки. Проект был завершен по причине невозможности продолжения работы тур оператора и продаже сети.

2000-2002 Иналекс (ЗАО)

Москва, www.inalex.ru Директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети в компании. Тур операторская и тур агентская деятельность. Первично — руководитель по маркетингу Далее — директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети. Развитие сети продаж, агентской сети, анализ деятельности, разработка бизнес-плана. за период деятельности успешно функционировало 10 офисов продаж в Москве и 2 регионах, практически все вопросы функционирования сети находились под непосредственным контролем и участием

1997-2000 Внуковские авиалинии

Практически становление подразделений по маркетингу с «0»: Анализ и планирование деятельности, ценообразование,бизнес-планирование, подготовка и участие на выставках. Опыт сотрудничества с топ менеджерами Аэрофлот-тур групп, ГАВС, ДАВС, ФАС и т.д. Опыт проработки и реализации чартерных программ для тур операторов и авиа брокеров, кураторство представительств авиакомпании и партнеров, комплекс работ по продвижению в представительствах.

1995-1997 Тексма Лтд

Москва Экономист-маркетолог Внешнеэкономическая деятельность — импорт-экспорт продукции текстильного машиностроения.

1987-1995 Высшее образование МГАУ

ОБРАЗОВАНИЕ Высшее 1987-95 — учеба в МГАУ им В. П. Горячкина Москва (инженер-педагог) Курсы: 2000 Качественное построение продаж туруслуг Иналекс 1998 Управление маркетингом Люфтганза 1998 Управление финансами Люфтганза 1998 Управление производством Люфтганза 1998 Единая система управления авиакомпанией Люфтганза

 

 

 

 

 

Leave a Reply