Если Вы решили заказать или запросить услугу — Вам достаточно просто заполнить анкету:
Интернет магазин
Интернет — стал самым популярным рынком для предпринимательства.
Сейчас обывателю предлагают множество решений разной сложности и направленности по созданию интернет магазинов, различные разработчики предлагают множество улучшенных разработок и каждый доказывает о неоспоримости своих преимуществ. И многие желающие создать свой интернет бизнес сталкиваются с обилием новомодных терминов и определений, которыми жонглируют “маститые” специалисты.
Мы попробуем упростить и адаптировать свои предложения – изложить их понятным и доступным языком, стереть барьеры и преграды – сделать интернет решения доступнее и понятнее.
Рынок интернет продаж растет, расширяется, прогрессирует. наряду с этим в эти виртуальные джунгли входят многие потребители и пользователи, поставщики услуг и производители.
Если Вы решили создать интернет магазин или начать продажи в интернет – необходимо выстроить грамотную стратегию и тактику действий – выбрать ключевые показатели, двигаясь по которым, Вы придете к успеху.
Итак начнем:
Шаг 1. Концепция.
Что Вы собираетесь делать, что продавать и предлагать, где и на каком рынке. На языке маркетинга – это сегментирование рынка. Если Вы не большой специалист в маркетинге – воспользуйтесь помощью специалистов! Это очень важно – опыт и знания специалистов помогут сэкономить много сил, ресурсов, времени и денег…
Шаг 2. СЯ (Семантическое ядро)
Вы скажете это преждевременно? Так многие говорят – но многие проекты сначала создаются и только потом все переделывается под СЯ. Мы рекомендуем изначально создавать СЯ и уже с этого начинать. Тем более, что СЯ – это не статичная субстанция, а наоборот постоянно совершенствуемая, наращиваемая и усложняющаяся…
Шаг 3 Коммуникации
Очень важно понять структуру коммуникаций – как Вы будете строить общение с клиентами сайта – через форму обратной связи, в переписке по мейлу, через звонки (с сайта, с телефона…) – вариаций много – нужно планировать и определиться в приоритетах
Шаг 4 Консультанты и менеджеры по продажам
Интернет магазин не может быть безликим – за ресурсом должна быть команда представителей, которая сопровождает ресурс и клиентов – динамично управляет и консультирует
Шаг 5 Сервисные модули
Возможности заказать, оплаты, доставки, коммуникаций и консультаций, резервирований и многое другое – все эти важные мелочи не для того чтобы баловать, а чтобы сделать сервис удобным.
О самом важном.
Несмотря на наличие огромного количества решений и разработок, при создании интернет магазина необходимо уделять внимание следующим параметрам:
– качественный хостинг – место где будет физически находиться Ваш сайт. Возможности хостинга поддерживать многие модули и технологические решения, обеспечивать бесперебойную и качественную работу крайне важны.
– качественная CMS – решение по наполнению и управлению сайтом. Чтобы все работало качественно, обновлялось, настраивалось и грамотно было настроено. Наличие качественно сформированного каталога товаров – фундаментальная составляющая интернет магазина.
– наличие качественного обмена информации. Товар, ассортимент, остатки, цены и прочие данные необходимо динамично добавлять, обновлять, редактировать, иметь возможность для различных манипуляций (в хорошем смысле слова!) – проводить акции, бонусы, скидки, распродажи. По сути дела
все CMS в этом вопросе имеют свои нюансы и именно в этом вопросе один из самых сложных порогов. Обновления как правило поступают из 1С, многие админки сайтов показывают в инструкции идеализированный вариант обмена информации с 1С версии 8 и выше, но на практике Ваши поставщики могут работать на разных версиях и информацию могут предоставить в разных вариациях…Тут и необходимо многое настраивать и дорабатывать. В отличии от многих – мы предупреждаем об этом Вас.