Инвестор

consulting, Инвестор

Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли (инвестиции).

Итак Вы решили инвестировать …
Разумеется мы рассматриваем малый и средний бизнес, в котором мало инструментов для оценки и определения стоимости активов. Разумеется что у Вас нет высшего образования в сфере инвестиций и Вы не финансовый аналитик — огромное количество инвестиций по всему миру делаются не профи в сфере инвестиций, а обычными людьми разных сфер деятельности, имеющих накопления. При этом очень важно определить, что степень риска понижается в случае если инвестор:
— знает специфику направления бизнеса
— в партнерстве есть доверенное лицо-специалист
— нанимает профессиональную команду
Конечно же необходимо формировать инвестиционный меморандум, далее формировать в компании финансовые центры и бюджетировать деятельность.
Основным условием инвестиций в туристическую компанию в первые несколько лет является не извлечение прибыли, а формирование ликвидности — на первый период извлекать прибыли практически не возможно — период становления и формирования туркомпании длится долго и говорить об извлечении прибыли на первом этапе не совсем серьезно.
Но этот период является самым важным в формировании ликвидности выстраиваемой компании, именно ликвидность является основной задачей первого периода построения туркомпании. — К сожалению основное большинство продаваемых туркомпаний — неликвидны!
Мы не будем утруждать читателя занудными терминологиями и теориями, наоборот постараемся дать упрощенный и простой взгляд на ряд вопросов.

Но для начала проведем маленький ликбез

Активы — это ресурсы предприятия, которые могут принести экономическую выгоду.
Пассивы — совокупность обязательств предприятия.

Наиболее ценными Активами в туркомпании являются следующие нематериальные активы — профессиональный кадровый состав, формат профессиональных отношений с туроператорами- поставщиками услуг, качественно сформированная клиентская база.
Из вышесказанного следует, что основное направление управленческих решений следует направлять по данным направлениям, а ценность компании зависит от глубины проработки и решения данных вопросов. Это также говорит о том, что такие понятия, как деловая репутация, доверительные отношения, стабильность исполнения своих обязательств, адекватный регламент коммуникаций и т.д. являются предметом особой защиты и контроля.
В среднем 3-5 лет компания формирует все вышесказанные активы и переходит на стадию диверсификации.

Leave a Reply