Морские круизы

Морские круизы

Морские круизы.

 

Мне необычайно повезло в своей карьере очень близко познакомиться с Продуктом «Морские круизы» — это туристический продукт насыщенный услугами очень высокого уровня стандартов. Здесь настолько все просчитано, выстроено и сбалансированно для потребителя, что клиент может:

— найти продукт по своему пожеланию — от стандартных круизов до люксовых

— выбрать продукт по интересной тематике

— найти маршруты и регионы, интересные и популярные

— в рамках путешествия посещать интересные ему развлечения и мероприятия

— в рамках одного круиза посетить ряд стран и курортов…

…можно долго бесконечно перечислять достоинства и необычайные преимущества круизов — но самое важно хотя однажды там побывать…

 

К тому времени как прийти в морские круизы, у меня уже был солидный опыт в туризме и консалтинге. Я встретился с учредителями туркомпании «Вип Круиз» и получил далее предложение вместе развивать это чудесное направление на рынке туризма РФ и СНГ. Это был очень интересный, амбициозный и перспективный проект. В компании на то время было два круизных менеджера и были уже заложены основы для развития в вебе. Рынок продаж морских круизов на то время состоял из следующих «монстров» в лице туроператоров — Ланта-тур, Нептун, Бриз-лайн, Pac-group…

Мы серьезно в рамках консалтингового проекта Лига Развития Бизнеса провели маркетинговые исследования, ознакомились со многими аспектами и нюансами.

 

Стали очевидны следующие моменты:

— Ёмкость целевой аудитории оценивалась примерно в четыре миллиона туристов, желающих посетить морские круизы (опрос РОМИР), при этом реальные поездки были порядка 30-40 тыс. туристов

— Существовали предубеждения и даже предрассудки, которые мешали реализации — «это дорого!», «сильно укачивает», «опасно» и т.д.

— Существенным недостатком в продвижении и реализации продукта было незнание менеджерами по продажам многих турагентств круизного продукта

— Под морские круизы необходимо было делать мульти-визы — потому как каждый заход в порт и отплытие в нейтральные воды считались въездом в страну и выездом.

— На рынке крайне мало специалистов по продажам морских круизов

 

С учетом этих и ряда многих других факторов мы начали строить свою работу. Мы решили, что гораздо успешнее будет сочетать не просто развитие компании, но и решение многих организационных вопросов в рамках консалтингового проекта ЛРБ, а именно:

— подбор и хедхантинг персонала

— обучение персонала

— веб-решения и проекты на рынки B2B и B2C

— внедрение в компании адаптированной системы управления персоналом, KPI

— продвижение продукта на рынки B2B и B2C

— качественная адаптация дополнительных услуг — визы, наземные услуги в программе круиза

 

Это был хоть и очень непростой, но тем не менее интересный и творческий проект, в результате которого нам удалось:

 

— за пару лет вырасти в крупного туроператора по морским круизам

— организовать отдел продаж в 15 и более круизных менеджеров (такого отдела продаж не было ни у кого из существовавших туроператоров по морским круизам!)

— получить уникальные и редкие прямые контракты от крупных круизных компаний

— выйти на рынок СНГ с круизным продуктом и активно реализовать продукт

— активно проводить обучающие семинары и ознакомительные туры по морским круизам

— реализовать веб-проекты по теме морские круизы — информационно-поисковую систему, тематические сайты по круизным компаниям и продуктам

— сформировать сеть агентств и партнеров по продвижению и продажам морских круизов

— публиковать периодическое издание «Круиз Magazine»

 

За достаточно короткий период в 3-4 года на рынок был выведен достаточно серьезный и крупный проект, который продолжает активно развиваться и формировать условия для продвижения и продаж морских круизов.

Морские круизы — это очень интересный, разнообразный продукт, есть много тематических круизов. На протяжении круиза Вы можете посетить множество различных и интересных мероприятий — есть туристы, которые выбирают тот или иной круиз исключительно из проходящих там мероприятий. 

Вы увидите многих людей, которые днем  тренируются в танцевальных студиях, а по вечерам демонстрируют свои навыки во множестве танцплощадок на круизном лайнере… 
Наличие разнообразных площадок и возможностей позволит Вам проводить корпоративные мероприятия различной направленности и тематики.

 

 

Leave a Reply